Вопрос-ответ
Ответ:
Да, у нас в каждом доме престарелых есть режим дня, который поддерживается сотрудниками. Режим дня пожилых людей предполагает ночной сон не менее 8-х часов и дневной отдых не менее 2-х часов. Пятиразовое дробное питание в одно и то же время, а также регулярную двигательную активность. Для пожилых людей важно соблюдать правильный распорядок дня, чтобы улучшить качество жизни и сохранять бодрость и силы в течение всего дня.
Ответ:
Да, в наших заведениях можно полностью или частично оплачивать размещение пожилого человека пенсией. Зачастую постояльцы чувствуют себя более независимо и уверенно, если производят оплату самостоятельно или помогают родственникам.
Ответ:
Да, мы активно работаем с пожилыми людьми с деменцией. Для постояльцев с когнитивными нарушениями проводятся занятия, направленные на сохранение памяти, мышления, речи и навыков самообслуживания.
Ответ:
Да, для пожилых людей с диабетом II типа предусмотрено специальное пятиразовое диетическое питание - стол №5. Также медицинские сотрудники отслеживают уровень глюкозы в крови ежедневно и следят за динамикой показателей. Мы учитываем особенности заболеваний наших постояльцев.
Ответ:
Да, Вы можете записаться на экскурсию в выбранный пансионат, проконсультироваться со специалистом и узнать подробную информацию о заведении, наличии мест по телефону +7 (499) 938-63-85. Во время посещения пансионата Вы сможете увидеть все свободные места и забронировать то, которое понравилось.
Ответ:
Да, мы предоставляем возможность выбора трансфера для лежачих больных.
Ответ:
Для иногородних пожилых людей необходимо предоставить следующие документы: паспорт, полис ОМС, справку об отсутствии коронавируса и выписку из больницы. Мы принимаем на временное или длительное размещение всех нуждающихся в уходе, вне зависимости от города регистрации и прописки.
Ответ:
Нет, ранее мы не работали с людьми, имеющими боковой амиотрофический склероз. Это довольно редкое заболевание. Но мы готовы предложить качественный уход за лежачим больным и своевременный прием лекарственных препаратов.
Ответ:
В большинстве заведений работают медицинские сотрудники, которые мониторят состояние здоровья постояльцев. Необходимые лекарства и схему приема предоставляют родственники. Если состояние ухудшилось, медсестра находится рядом с пожилым человеком, отслеживая показатели. Если показатели витальных функций у подопечного вызывают опасения - мы немедленно вызываем скорую медицинскую помощь и сообщаем об этом родственникам. Для этого при оформлении мы просим полис ОМС.
Ответ:
Нет, мы не работаем с наркозависимыми людьми. А постояльцы с алкогольной зависимостью могут проживать у нас только в трезвом состоянии.